Страницы

четверг, 24 марта 2016 г.

Немного обо мне и рукоделии

Наверное, часто слышишь фразу "рукоделие - это не мое"? Так вот,  рукоделие - это точно мое)
Сколько помню, всегда что-то пыталась смастерить своими руками.
Чем я только не занималась)
Вышивание нитками и бисером,






Первая моя картинка - вышивка бисером







вязание на спицах и крючком (давно это было, так что фоток нет),







бисероплетение.


















Одно время очень увлеклась плетением из бумажной лозы - мне кажется, что выходило довольно неплохо) Даже несколько работ продала, а также пару раз были заказы от магазина флористики на декоративные корзинки.
Вот пара фото тех проб.



 Горшочек и тыковка.


Ну, этот горшок был очень удачный)




Небольшое трио






 Сундук





И в открытом виде)





Эти ушли в подарок в нагрузку к конверту)







Также очень люблю собирать икебаны из разных засушеных травок и просто букеты и композиции .





Дары огорода)








Котяш мой все контролирует)


Он ОЧЕНЬ любит разного рода рукоделие))










Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий